стальные канаты, стропы, талрепы
В интернет-магазине «Металлпром сити» вы можете купить канаты, стропы, талрепы. Вся представленная продукция отвечает технологическим стандартам и проходит строгий контроль качества. Наша металлобаза предлагает большое разнообразие канатов, поэтому каждый потенциальный покупатель способен заказать подходящий вариант для своих потребностей
Стальные канаты, стропы, талрепы
В интернет-магазине «Металлпром сити» вы можете купить канаты, стропы, талрепы. Вся представленная продукция отвечает технологическим стандартам и проходит строгий контроль качества. Наша металлобаза предлагает большое разнообразие канатов, поэтому каждый потенциальный покупатель способен заказать подходящий вариант для своих потребностей
классификация и характеристики
Грузовой канат
Грузовой канат— это стальной трос, который скручен из нитей проволоки в один жгут. Данное изделие служит элементом подъемных систем и грузовых механизмов. Стальной канат — является неотъемлемой частью в таких отраслях, как промышленность, строительство и народное хозяйство

Стальной канат двойной свивки

Стальной канат двойной свивки представляет собой грузоподъемный тросовый элемент, который состоит из плотно переплетённых между собой проволок. Характерной особенностью канатов данного типа является их двойной способ свивки

Первоначально изготавливаются витки из стальных тонких проволок, а затем уже из этих витков плетётся сам трос. Маркируется данное изделие буквами ТК. Основным стандартом качества для него служит государственный регламент ГОСТ 3070–88, устанавливающий размерный сортамент и основные характеристики. Исходным сырьём в данном случае является сталь различных марок, преимущественно углеродистая.

Особенности и параметры изделия

Главным материалом для производства стальных канатов двойной свивки является проволока определённой толщины. Её диаметр установлен государственным сортаментом: в слоях она выполняется в пределах от 0,20 до 0,80 мм, а центральные могут достигать толщины от 0,22 до 0,85 мм. Всего в готовом канате используется 6 центральных нитей, и 108 слоевых

Диаметр уже готового каната определяется толщиной проволок, использовавшихся для его изготовления. Он стандартизуется пределами от 3,3 до 13,0 мм. При этом расчётная площадь поперечного сечения для данного троса может достигать соответственно от 3,82 до 57,70 мм². Примерная масса 1000 метров готового троса с учётом смазки равна от 35,5 до 565,5 кг

Благодаря двойному методу свивки, данные изделия обладают высокой прочностью и стойкостью к изнашиванию. Они способны использоваться для работы с тяжеловесными грузами, устойчивы к истиранию, а также являются достаточно гибкими, что делает их практичными и удобными. Для придания дополнительных качеств проволоку для каната могут подвергать оцинковыванию. Наличие такого защитного слоя может значительно улучшить стойкость к коррозии и увеличить срок службы

По направлению свивки данные канаты классифицируются на две группы: правые и левые. Направление элементов свивки — крестовое. В зависимости от способа изготовления, тросы делятся на раскручивающиеся и нераскручивающиеся

Область применения

Стальные канаты двойной свивки имеют грузовое назначение. Их широко используют для перемещения и транспортировки больших объектов. Они применяются на крупных грузовых складах, в морских портах, или на железнодорожных грузовых депо. С их помощью закрепляют и фиксируют объекты
Грузовые стропы
Работы, связанные с погрузкой, разгрузкой промышленного и другого груза требует применения специальных приспособлений. Грузовые стропы обеспечивают лучший захват, надежное перемещение, безопасность погрузочно-разгрузочных работ, исключают любые риски. Они отличаются типом, материалом, техническими особенностями

Их условно подразделяют по типу:

  • Текстильных

  • Канатных

  • Цепных

Текстильные изделия делятся на ленточный, круглопрядный вид. Эти стропы отличаются:

  • Легкостью

  • Гибкостью

  • Простотой применения

  • Невысокой стоимостью

  • Устойчивостью к температурным перепадам, природным влияниям

Где применяются стропы

Для больших по размерам, тяжелых по весу грузов стоит использовать канатные стропы, которые состоят из сплетенных стальных канатов, отличаются особой прочностью и надежностью. Такую же повышенную прочность имеют цепные стропы, основой которых являются металлические звенья. Каждая стропа маркируется клеймом или биркой с указанием производителя, номера стропы, цвета, грузоподъемности, даты испытания, используется в народном хозяйстве, при буксировке техники, на подъемниках

Канатные стропы отличаются видом и маркировкой:

  • «2СК», «4СК» — много ветвей объединенных в один канат

  • «1СК» — одна ветвь

  • «СКП» — петлевой тип

  • «СКК» — кольцевой вид

Они должны соответствовать ГОСТу 3071 (разделение подвидов); 3079 (для двух объединенных в один); технические характеристики: 7668 (типа ЛК — РО); 2688 (типа ЛК — Р); 3070 (типа ТК с точечным касанием проволоки). Каждая модель имеет определенную длину, грузоподъемность, различное оснащение (крюк, петлю, кольца)

Меньшую популярность имеют цепные стропы. Они не боятся очень высоких температурах, агрессивных сред, острых углов, имеют компактные размеры, длительный срок эксплуатации, не деформируются. Стропы находят применение в металлургической отрасли, на химических производствах, при погрузке опасных грузов

Характеризуются подвидами:

  • «ВЦ» — два конца цепи имеют кольца, поднимают груз от 1,12 до 31,5 т на высоту от 1 до 8 метров

  • «УСЦ» — тип замкнутого кольца, есть специальные соединяющие элементы, вес груза от 2,2 до 60 т

  • «1СЦ» — с петлей и крюком на разных концах, вес груза от 1,12 до 31,5

  • «2СЦ» — две ветви, общая петля, с крюками на концах, предел веса от 1,6 до 45 т

  • «3СЦ», «4СЦ» — три и четыре ветки, весовой предел от 2,36 до 67 т

Грузовые стропы относятся к самым важным элементам поднятия и перемещения грузов. Их ценят за прочность, надежность, долговечность, безопасность
Талрепы
Талреп — специальное приспособление, предназначенное для регулировки степени натяжения или устранения слабины тросов, цепей и другого судового такелажа, а также создания разъемного крепления контейнеров и других грузов. В отношении судовых талрепов действует ОСТ5.2314−79, в отношении талрепов с автоматическим стопорением — ГОСТ 19 191–73. Цена талрепа зависит от марки, применяемой для изготовления стали и варианта исполнения

Конструкция и принцип действия

Конструкция винтового талрепа включает корпус (муфту) с резьбовыми отверстиями на окончаниях и два силовых винта с противоположным направлением резьбы, при этом диаметр резьбы может быть одинаковым или различным на обоих концах. На противоположном конце винта находится вилка, ушко или гак, к которому прикрепляется трос. Натяжение троса регулируется поворотом корпуса, при котором винты перемещаются к его середине или же движутся в противоположном направлении. С целью облегчения вращения изделие может оснащаться воротком

Основные разновидности

  • С открытым штампованным корпусом (обозначается ОШ). Такие изделия выпускаются в шести исполнениях: талреп крюк-крюк (ГГ), вилка-вилка (ВВ), вилка-кольцо (ВУ), кольцо-кольцо (УУ), вилка-крюк (ВГ) и крюк-кольцо (ГУ)

  • С открытым сварным корпусом (ОС) в одном из трех исполнений: талреп кольцо-кольцо (УУ), вилка-вилка (ВВ) или вилка-кольцо (ВУ)

  • С закрытым сварным корпусом (ЗС) в одном из двух исполнений: вилка-крюк (ВГ) или вилка-вилка (ВВ)

Перед тем как купить талреп обязательно следует ознакомиться с сопроводительной документацией, в которой указывается максимально допустимая нагрузка в килоньютонах (кН). Также для различных условий эксплуатации выпускаются изделия с цинковым или другими типами защитных покрытий

Применение

  • Судостроении (для усиления или ослабления натяжения тросов, цепей, канатов, распорок)

  • Строительстве (при возведении мостов, вышек линей электропередач, мачт и других конструкций и сооружений)

  • Логистике (крепление контейнеров и других перевозимых автомобильным, водным или железнодорожным транспортом грузов)

  • Промышленности (фиксация грузоподъемных механизмов и выполнение других задач)

При эксплуатации талрепов следует учитывать, что изделие не рассчитано на боковые нагрузки, а также соблюдать ряд простых правил: обрабатывать все элементы бензином, протереть войлочным кругом и следить за наличием смазки
Оставьте заявку
Ответим на все вопросы и поможем сформировать заказ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» вы даёте согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda